«Система хранения файлов»

  Автор:
  1377

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Я рада, что Вы заглянули ко мне на блог!

На написание этой статьи меня подтолкнуло сегодняшнее общение с моей подругой.
Ей очень хотелось поделиться со мной рецептом приготовления творожной запеканки. Рецепт простой, а запеканка – просто пальчики оближешь! И поскольку мы теперь все очень «продвинутые», то и рецепты у нас хранятся в компьютерах.
Так вот супер — пупер рецепт мне пришлось ждать почти полчаса, когда его наконец-то нашли!
А все потому, что компьютером пользуется вся семья, а системы хранения файлов нет — вот и ищут по часу свои файлы.
аудио 3 слайд 1

А ведь организовать систему хранения файлов очень просто! И для всех удобно.
Я предлагаю вам простое решение.
Давайте рассмотрим ситуацию с фотографиями. У каждого из нас их «море». И где только мы не фотографируемся? В путешествиях, в гостях, на работе и не «раз в год по обещанию», а по любому поводу.
Так вот предлагаю – заведите ОДНУ папку например на диске С, и назовите ее «ФОТО». В этой папе «ФОТО» создайте папки например «ФОТО МАМА», «ФОТО ПАПА», «ФОТО СЫНУЛЯ» и т. д. Каждый член семьи будет сохранять свои фото в своих папках. А уже «ФОТО МАМА» создаст свои папки например «ФОТО 2012», и в этой папке уже все фото разложите по файлам например: «лето в Египте», «Мой день рождения» и т. д. Количество файлов в папке может быть неограниченно!

По такой же схеме можно навести порядок с кулинарными рецептами, с видео, с книгами — главное продумать и систематизировать все, что у вас есть и что со временем будет появляться. Поиск файлов и папок займет у вас считанные минуты.
Если у вас свой бизнес, и вы планируете какие – то папки и файлы загружать на хостинг, тогда название нужно писать латинским шрифтом, потому, что написанное кириллицей на хостинге вы сохранить не сможете и придется все переименовать.

Еще один совет: практически у всех из нас есть электронный почтовый ящик (возможно не один), аккаунты в социальных сетях, мы регистрируемся на различных форумах, что – то покупаем через Интернет магазин, где тоже проходим процедуру регистрации, а вот где мы храним все логины и пароли? Кто-то пишет в записной книжке, кто-то на листиках бумаги, кто-то надеется на свою память.

Но проходит время и когда возникает необходимость куда-то войти, мы начинаем искать данные, но не всегда находим!

Предлагаю на рабочем столе создать файл «мои логины и пароли» и при любой регистрации внести туда данные. Это сохранит ваше время на поиски, и при входе в аккаунт, просто скопируйте логин и пароль и вставьте в нужную графу – это исключит ошибку при наборе «вручную».

И еще — периодически распечатывайте для себя данные этого файла и уберите его в надежное место. Поскольку компьютер не очень надежная техника и бывает он «подводит», то такая «распечаточка» будет вам очень полезной!

Как видите, все очень просто! И для всех удобно!

Всего Вам хорошего и больших успехов!

Чтобы не пропустить следующие посты подпишитесь на обновления!
Свои вопросы, комментарии, пожелания и мысли Вы можете оставлять прямо в разделе «Комментарии» под этой статьёй.

Становитесь друзьями на
Фейсбук https://www.facebook.com/gunstvina.svetlana
Следите за мной в Твиттере https://twitter.com/GunstvinaSveta

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

"Как создать красивую поздравительную открытку"

Комментарии на блоге
6 комментариев
  1. Светлана, поздравляю с первым аудиоуроком!!! Здорово получилось и тема полезная!!! Вы молодец! Дерзайте, творите — у Вас все получается!!!http://svetlanagunstvina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gifhttp://svetlanagunstvina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gifДальнейших Вам успехов!!!

    • Светлана Гунствина

      Спасибо, Галина! Надеюсь, что это поможет пользователям сэкономить свое время. Спасибо за поддержку. Всего Вам наилучшего!

  2. Ох, Светлана! Как вы правы! Это очень важный и нужный вопрос для изучения каждому! На эту тему проводятся даже тренинги в реале и в интернет. Все должно быть в отдельных папочках и по годам. Профессионализм приходит со временем.

    • Светлана Гунствина

      Елена! Главное, что для Вас это понятно.Я старалась написать как можно проще, ведь специалисты (программисты) они и так всеми методами владеют, а вот мы «простые смертные» тоже хотим научиться. Спасибо, Вам!

  3. Светлана, интересное и полезное аудио! Очень важно, чтобы все файлы хранились в определенном порядке, особенно важно для бизнеса, т.к. компьютер — наш инструмент и если в нем царит хаос, то какие тогда результаты мы получаем и на что надеемся?
    Спасибо за дельные советы, успехов!

    • Светлана Гунствина

      Надежда, спасибо! Действительно порядок должен быть ВЕЗДЕ! Удачи Вам!

Бесплатные уроки! Создание музыкальных открыток!


Комментарии в Вконтакте
Комментарии в Фейсбук