БРЕНД — ЭТО ИДЕЯ

Доброго времени суток дорогие друзья!

Тема нашего сегодняшнего письма « Основа бренда – это идея».

Но прежде всего я хочу напомнить немного о себе.

В бизнес меня привела перспектива «нищей» пенсионерки. Когда я осознала и разложила «по – полочкам» свою перспективу, то поняла – надо действовать! Рассмотрев множество вариантов открытия собственного бизнеса, для меня оказался наиболее приемлемый – это бизнес в Интернет. А выбрала я этот бизнес потому, что он имеет ряд преимуществ перед традиционным бизнесом:

-Работать можно дома

-Свободное время

-Не привязана к определенному месту (можно работать везде, где есть Интернет)

-А главное – автоматизация бизнеса.

-Минимальные финансовые вложения.

-И т. д. преимуществ на самом деле очень много.

 

Создать свой бизнес и автоматизировать можно двумя способами:

  1.  Самостоятельно освоить все тонкости и создать собственную систему бизнеса

Но признаюсь честно – у меня не получилось! Информации в Интернете очень много я скажу даже больше — она есть вся! Систематизировать и выстроить в последовательную цепочку конечно можно, но очень сложно! Для этого нужны знания- это во- первых, а во – вторых – время.

У кого- то на это уходит не один год, а кто -то не добившись успехов опускает руки и все бросает на пол пути.

  1. Пройти обучение в мастер — группе или пойти на курсы. После долгих мучений и сбора информации я, пошла учиться и уже после 6 недель обучения у меня был свой Бизнес Центр с работающей системой. Поэтому выбирать  каждому самостоятельно — каким путем идти.

А теперь перейдем непосредственно к нашей  теме.

Я не хочу, чтобы у вас сложилось впечатление, что я вам об о всем этом говорю просто так – нет не просто, а для того чтобы вы знали, что есть вопросы которые можно решить с чей-то  помощью, а есть вопросы, которые решить вы должны самостоятельно.

И кроме Вас сделать это не может ни кто!

Это выбрать нишу или по — другому сказать тему или бренд для своей деятельности.

Поэтому и пришла идея написать это письмо. Я хочу поделиться с вами опытом и наработками, потому что это основа всего бизнеса и чем раньше вы определитесь со своей идеей, тем быстрее и успешнее будет развиваться ваш бизнес.

Чтобы во всем этом разобраться, нужно знать, что нужно нашей целевой аудитории, выяснить ее потребности, проблемы и исходя из этого, помочь человеку решить эти проблемы.

Основа бренда – это подстройка под потребителя, в нашем случае  целевая аудитория, выяснение его потребностей и удовлетворение их (с выгодой для бизнеса).

Однако, в настоящее время, выявить потребности человека, очень сложно.

Здесь требуется более глубокое погружение в систему мотивации человека.

Ситуация усложняется тем, что адекватных моделей системы мотивации нет, как и «продвинутых» методик.

Сущность бренда проста – это всего лишь стереотип, который существует в сознании потребителя.

Автоматически, неосознанно, человек собирает из разных источников информацию о своей проблеме и складывает ее как пазл. Если «кусочки» совпадают  с тем, что мы можем предложить человеку – бренд создается. Если нет – человек ищет дальше и мы ему уже не интересны, он не будет держать в памяти информацию о том, что непонятно, неинтересно и ненужно.

Наша задача предложить  нашей целевой аудитории нечто нужное, важное и интересное.

Но что  же интересно нашей целевой аудитории?

А это сам человек и  реализация его явных и тайных  проблем и мотивов.

И если мы обещаем это – у нас есть шансы стать брендом. Если нет – извините.

Основа бренда – это идея. Но что это значит?

Фраза «бренд это идея» общеизвестна.

Однако, когда дело доходит до конкретики, вся ясность теряется.

Какая это идея? Какова она должна быть?  Каковы ее слагаемые? Как ее разработать?  Как она создается? Как ее протестировать? Как ее проверить на работоспособность?

Ответа нет, никаких четких представлений здесь тоже нет.

Единственное, что мы можем,  это — «включить интуицию»  и  «придумать» нечто «гениальное».

А для этого нам нужно ответить на три вопроса:

1. Зачем? Для чего это? – какую проблему поможет решить человеку эта идея? Нужна ли она вообще?

2. Для кого это? – для какой группы эта идея предназначена? Подходит ли она для этой целевой аудитории?

3. Чем это выгодно? – почему эта идея должна быть важной для человека? Чем ценена именно эта идея, а не другая?

И мы должны знать эти ответы. Поэтому так много места мы уделяем вопросам психологии и особенностям внутреннего мира человека. Без этого бренд невозможен. Ведь мы должны говорить на языке целевой аудитории и говорить о том, что интересно этой целевой аудитории.

Идея бренда: составные части, и одной из них являются потребности человека. А об этом мы поговорим в следующий раз! Не пропустите!

Чтобы не пропустить следующие посты подпишитесь на обновления!

Напишите мне, была для Вас информация полезной? Возможно, остались вопросы. Мне интересно Ваше мнение. Свои вопросы, комментарии, пожелания и мысли Вы можете оставлять прямо в разделе «Комментарии» под этой статьёй.
Я желаю Вам больших успехов в Вашем бизнесе!

Становитесь друзьями на
Фейсбук https://www.facebook.com/gunstvina.svetlana

Следите за мной в Твиттере https://twitter.com/GunstvinaSveta

Интересная статья? Поделитесь с друзьями!
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии в Вконтакте
Комментарии в Фейсбук