Бренд — уникальный объект потребления!

Доброго времени суток дорогие друзья!

Я рада приветствовать Вас на своем блоге!

Тема нашего предыдущего поста «Основа бренда – это идея». И мы выяснили, чтобы разобраться во всех «тонкостях» бренда, необходимо знать, что нужно нашей целевой аудитории, выяснить ее потребности, проблемы и исходя из этого, помочь человеку их решить.

Сегодня мы продолжим эту тему.

Как известно, человек стремиться к лучшему. И сегодня потребности растут и «соблазнов» больше. Хочется просто ЖИТЬ, а не выживать! Потребности человека условно можно разделить на две категории.

К первой относятся —  «житейские» потребности. Это то, что нам необходимо каждый день — пища, сон, воздух, вода, и. д. И здесь мы удовлетворяем свои потребности в соответствии со своими возможностями.

Ко второй можно отнести — потребности эффективной жизнедеятельности, психогенные потребности, порожденные психической деятельностью человека. Они направлены не на выживание, а на стабилизацию и рост качественной жизнедеятельностью человека.

Человек может быть удовлетворен или не удовлетворен своей жизнью и это субъективно. У каждого человека свои цели, задачи и выгоды. Поэтому бренд должен быть  напрямую связан с той потребностью, удовлетворить которую призвана ваша тема. Однако, психика человека устроена таким образом, что для одного человека хорошо, для другого совсем не приемлемо. Потому, вопрос уникальности бренда – не преимущество, а жизненная необходимость. Нет уникальности – нет бренда. Самый главный способ добиться уникальности – найти уникальную потребность, ведь выбор потребностей огромен. В свою очередь все эти потребности  сводятся к одному – к материальному положению (в основном, за малым исключением). Поэтому подробный анализ жизни целевой аудитории позволит найти уникальную, незадействованную тему. Которая,  позволит решить проблемы целевой аудитории. А также – развить тему с новыми качествами, которая может стать брендом.

Хотите построить бренд?

Ищите уникальную потребность!

Тему бренда мы продолжим в следующем посту. Не пропустите!

Я желаю Вам всего хорошего!

Чтобы не пропустить следующие посты подпишитесь на обновления!

Свои вопросы, комментарии, пожелания и мысли Вы можете оставлять прямо в разделе «Комментарии» под этой статьёй.

Всего доброго!

Становитесь друзьями на Фейсбук https://www.facebook.com/gunstvina.svetlana

 

Следите за мной в Твиттере https://twitter.com/GunstvinaSveta

Интересная статья? Поделитесь с друзьями!
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии в Вконтакте
Комментарии в Фейсбук