«Что такое БРЕНД?»

Доброго времени суток дорогие друзья!

И я сегодня  хочу обратиться к Вам с просьбой – давайте попробуем вместе разобраться вот в чем….

У меня есть свой блог svetlanagunstvina.ru «Ваш БРЕНД – путь к успеху!».  Вы сейчас как раз ЗДЕСЬ у меня в гостях.

Я стала заниматься бизнесом в Интернет совсем недавно, и еще пока нахожусь в стадии обучения.  Но вот какая проблема – я очень долго и мучительно подбирала название и тему своего блога, и все вроде хорошо: тема выбрана, название тоже…

Но вопросов все больше и больше….

brendЧто такое бренд?

Казалось бы и так всем понятно:

1.           если это касается товаров или услуг, то это имя, уникальность, узнаваемость и так далее….

2.           если это относится к человеку бренду, то в принципе тоже самое –имя, уникальность, узнаваемость …..

И поскольку тема моего блога бренд человека, я постоянно думаю на эту тему (раньше как – то меня это не волновало) и вот до чего я додумалась.

Если рассматривать человека вообще, то каждый человек является брендом.

У каждого из нас есть имя (пусть оно не уникально, но есть).

 А вот по уникальности, то каждый из нас единственный и неповторимый со своими ценностями, жизненным опытом, внутренним миром, профессионализмом, талантом и т.д.

Узнаваемость, тоже — у кого какой круг общения.

Что такое успех?uspech

Это тоже что –то необъятное.

 Для каждого человека успех— что-то свое , личное и не обязательно материальное ( я имею ввиду деньги). Для кого- то это могут быть первые шаги после долгой болезни, а для кого- то открыто признаться в своих ошибках или лжи. А кто-то видит себя успешным лишь в том случае, если его доход ежемесячно растет на миллион.

Шаги к успеху начинаются с воображения. Кто-то четко себе представляет, что он хочет в жизни достичь и тогда его шаги к успеху уверенные, человек может ошибаться, спотыкаться, падать, но упорно идти вперед к успеху.

А если у человека нет четкого воображения и его желания «размыты», то и по-жизни человек мечется от одного к другому и говорить, что успех в делах или успех в жизни для него реальность — не приходиться.

И как здесь разобраться – где, правда? Где, истина?

И я обращаюсь к Вам с просьбой – давайте попробуем вместе обсудим эту не простую тему.

Напишите мне, участвуйте в обсуждении! Что Вы думаете о бренде, об успехе, что они для Вас лично? Как часто Вы задаете себе такие вопросы или как я, не задумывались?

Я надеюсь, что Вы человек активный, мыслящий и не равнодушный!

Ваше мнение для меня очень важно!

Желаю Вам Успехов!

И надеюсь – до скорого общения!


Становитесь друзьями на

Фейсбук https://www.facebook.com/gunstvina.svetlana

Следите за мной в Твиттере https://twitter.com/GunstvinaSveta

Интересная статья? Поделитесь с друзьями!
Оставьте свой комментарий:

Комментарии на блоге
8 комментариев
  1. Света, бренд — это все: это авторитет, это доверие, это узнаваемость, это сразу представляешь человека, о котором слышишь. Сначала усердно, искренне, профессионально, работаем на имя, затем имя работает на нас!

  2. Светлана, вы задали интересный вопрос. Думаю, что каждый человек задумывается над этим. В моем понятии Бренд — это тот образ, который возникает в голове у человека при упоминании вашего имени. Этот образ наделен определенными качествами, вам присущими. Как вы и написали:со своими ценностями, жизненным опытом, профессионализмом… Спасибо за тему для обсуждения.

  3. Светлана Гунствина

    Ирина! Спасибо за Ваше видение БРЕНДА, мне интересно Ваше мнение. Удачи!

  4. Светлана Гунствина

    Елена! Я благодарю Вас за то , что приняли участие в обсуждении. Мне важно Ваше мнение. Спасибо.

  5. Если на первых порах о Вас ещё ничего не знают и люди Вас не узнают, надо делать себе самопромоушен.Я Это делаю всегда.Сказать собеседнику, что вы высококвалифицированный специалист в Этом вопросе и ты можешь помочь решить проблему человека.Собеседник более внимательно выслушает Вас.То есть бренд надо создавать.

  6. Да, Светлана, это точно — в Интернете без Бренда, без узнаваемости, без установления доверительных отношений — расчитывать на успех, на создание стабильного бизнеса — не приходится.

  7. Светлана Гунствина

    Да, Эльза! Особенно в Интернете человек попадая в Ваше окружения не знает на что Вы способны, поэтому и нужно донести информацию о том, в какой области Вы эксперт и чем полезны для аудитории.

  8. Светлана Гунствина

    Да, Ирина! Создать свой бренд в Интернет не просто, для этого нужно время, усилия и много работать. Удачи!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии в Вконтакте
Комментарии в Фейсбук