Где найти клиентов?

Здравствуйте, дорогие читатели!

Продолжаем по шагам строить свой бизнес в Интернет!

В предыдущей статье мы говорили о тестировании ниши.

И я надеюсь, что с нишей Вы разобрались. Хотя понимаю, что за эти несколько дней просто не реально уложить все в голове. И тестирование у Вас тоже займет определенное время.

Поэтому я сегодня решила написать для Вас короткую статью, но работы по ней будет много.

Внимательно проработайте ее, иначе у Вас не уложиться в голове материал и получится «каша». А для меня важно, чтобы мои статьи были для Вас наиболее эффективным. Ведь от этого будет зависеть и Ваш успех.

Итак, приступим!

Далее тестирование – поиск клиентов или как еще говорят точки сборов, где могут быть Ваши потенциальные клиенты и покупатели.

i (1)

 

 

Например: Вы решили продавать детские памперсы (тема сегодня очень актуальная – рождаемость у нас       растет). Значит нужно искать места где собираются молодые родители, и где у них идет оживленная переписка — это группы, паблики, форумы, социальные сети и т.д.

Для удобства сбора информации составьте таблицу из 5 столбцов:

1 Название ресурса
2 Количество аудитории
3 Стоимость размещения рекламы
4 Контактное лицо
5 Результат

И вписывайте собранную Вами информацию. У Вас должно быть не менее 50 мест, куда Вы в последующем дадите рекламу.

Такую таблицу удобно вести в Excel. На каждую тему Вы делаете свой лист и вносите данные. Таблица удобна тем, что все будет наглядно, и сделать анализ Вам не составит труда.

Если Вам трудно составить таблицу самостоятельно, пишите мне на электронную почту – мой e-mail: spgunstvina@gmail.com или в комментариях, и я Вам пришлю готовый шаблон.

Пишите без стеснения, ведь и я когда – то этого тоже не знала, и сегодня тоже не знаю того, что знают другие.

Человек не может знать всего!

Ну что же, я думаю, что Вам здесь работы не на один день.

Первые шаги всегда трудные, а когда научишься ходить, то потом ходишь и даже не задумываешься над тем, как ты это делаешь…

Я желаю Вам успехов!

podpis

Интересная статья? Поделитесь с друзьями!
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии в Вконтакте
Комментарии в Фейсбук