Как правильно протестировать нишу?

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня мы продолжаем разбирать тему выбора ниши.

В предыдущей статье мы говорили о создании почтового ящика на сервисе Яндекс. И это не случайно.

Подведем итоги.

Сейчас уже мы четко понимаем и знаем что такое ниша. Написали для себя список тем, которыми в принципе можно заняться, которые для нас близки, понятны, интересны.

Теперь важным моментом является тестирование ниши. Я расскажу в этой статье как  это сделать. Но рассмотрим только один способ.

Заходим в Яндекс и в поисковике делаем запрос по вашей теме.

Например: «вязание спицами».

yan1

Как только мы набрали слово вязание, в выпадающем окне Яндекс предложил нам варианты, но поскольку нас интересуют спицы – мы выбираем «вязание спицами» и нажимаем «Найти».

Яндекс нашел по нашему запросу 764 тысячи ответов.

yan2

 

Смотрим объявления в Яндексе по вашей выбранной теме. Если объявлений много – поздравляю – Вы на правильном пути. Значит, в выбранной нише есть деньги и спрос на предложение. Если объявлений нет — то тему отставляем, берем следующую.

Я рекомендую зайти и посмотреть сайты Ваших будущих конкурентов. Как и что они пишут, сколько у них комментариев к статьям, как давно они писали свои статьи и т. д.

В дальнейшем,  вы будете анализировать свои действия, и этот навык вам будет полезен.

Далее в строке браузера набираем     адрес   http://wordstat.yandex.ru/  и тестируем свою нишу по   ключевым словам.

 

!!! Если Вы вошли просто в Яндекс не под своим именем, то Вам предложат ввести свой логин и пароль (для этого мы вчера и создавали свой аккаунт!)

yan3

Вы вводите слово или словосочетание, обозначающее ваш товар или услугу, нажимаете кнопку «подобрать».

И в результатах Вы увидите статистику запросов за месяц по Вашему ключевому слову или словосочетанию, которые делали искавшие его люди.

В моем случае появились две колонки.

Слева что искали со словами «вязание спицами» — 1 085 065 показов в месяц, а справа что еще искали люди, искавшие «вязание спицами».

Цифры рядом с каждым запросом в результатах подбора слов дают предварительный прогноз числа показов в месяц, которое Вы получите, выбрав этот запрос в качестве ключевого слова.

Выполнив эти действия, Вы уже поймете, стоит ли работать с данной темой дальше или отклонить ее и тестировать следующую тему. Выбор только за Вами.

Здесь нужно подойти ответственно к каждой теме. И как я уже говорила, что параллельно нужно рассматривать на этом этапе как минимум 3 темы – работайте с цифрами и смотрите только на статистику.

Не думайте, что ваш товар или услуга такие уникальные, такие замечательные  и  они обязательно понравится людям. Может быть, но если это не так, Вы потеряете время, деньги и надежду.

Теперь не торопитесь.

Проработайте свои ниши тщательно. Не жалейте на это свои силы и время.

Заведите блокнот и делайте записи, потом Вы сможете к ним вернуться и сделать анализ.

Надеюсь, что мои рекомендации будут для Вас полезными. Пишите мне о своих успехах и трудностях.  Возможно,  Вы захотите эту тему рассмотреть более широко. Мне будет интересно.

Если для Вас такой анализ  кажется, слишком сложным, и Вы еще не приняли моего

предложения, можете сделать это прямо сейчас!

У нас работает СИСТЕМА, по которой Вы сможете начать зарабатывать деньги.

Мой Вам совет:

Заходите на регистрацию ПРЯМО СЕЙЧАС!!!

Не забудьте указать номер соглашения наставника 4347841.

( иначе Вы не сможете получить мою систему автоматизации бизнеса в Интернет!!!).

Всего Вам доброго и больших успехов в освоении новых навыков!

podpis

 

Становитесь друзьями на
Фейсбук https://www.facebook.com/gunstvina.svetlana
Следите за мной в Твиттере https://twitter.com/GunstvinaSveta

Интересная статья? Поделитесь с друзьями!
Оставьте свой комментарий:

Комментарии на блоге
Один комментарий
  1. […] В предыдущей статье мы говорили о тестировании ниши. […]

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии в Вконтакте
Комментарии в Фейсбук