Как выбрать поставщика?

  Автор:
  1973

Доброго времени суток!
Итак, идем дальше.
И сегодня рассмотрим тему выбора поставщика.
С выбором тем вашего будущего бизнеса мы определились.
Таблицу с 50 точками сбора Ваших потенциальных клиентов и покупателей уже составили и теперь самое время подумать: А где брать товар?
i (2)Этот вопрос может не волновать тех предпринимателей, которые будут продавать свои собственные продукты – обучающие курсы на дисках или в электронном виде — такие как по вязанию, игре в шахматы, ремонту квартиры, рыбалке и т. д. Возможно Вы будете консультировать Ваших клиентов по тем темам, в которых Вы являетесь экспертом.
Это не важно, главное Вы сами себе хозяин и не зависите от кого бы там ни было.
По мере создания Ваших продуктов Вы их будете продвигать и продавать.
Но если Вы собираетесь открыть, предположим, свой Интернет магазин, без поставщиков здесь не обойтись.
И сейчас я расскажу о том, как правильно искать поставщиков товаров.
Совершенно не важно, какой бизнес (и в какой сфере) Вы развиваете. От поставщиков сырья или готовых продуктов, а именно от их качества во многом, зависит успех Вашего дела.
И сейчас мы рассмотрим основные моменты, на которые стоит обращать внимание при поиске поставщиков.
В первую очередь, несколько советов по правильному выбору. Их придерживается большинство опытных предпринимателей, которые в этом деле, как говорится, «пуд соли съели». В первую очередь, Вы должны понимать, что важность того или иного критерия в той или иной сфере будет различаться. Но, в целом, каждый из них является важным и способен повлиять на успех Вашего бизнеса.
Поставщиками могут быть:
• Производители, но они предпочитают работать с крупными покупателями. Преимущества здесь очевидные – цена, гарантии, ассортимент, скидки и т.д.
• Перекупщики
• Представители крупных компаний – это наиболее удачный вариант.
Далее, при заключении договора с тем или иным поставщиком, Вы должны ориентироваться по ценам. Выбирайте предложение, которое позволит Вам получить предполагаемую прибыль, и при этом дать своим клиентам действительно качественный товар, не завысив его стоимость. Просмотрите товары нескольких поставщиков и выберите тех, кто предлагает наиболее удачное сочетание цена/качество. Вам нужно протестировать товар, и на помощь придет Яндекс.
Следующее, на что нужно обратить внимание — на минимальный объем заказа. Иногда выгоднее купить меньшую партию товара по немного более высокой цене, чем потратить все на огромную партию невостребованных товаров.
И не забывайте о системе поставок. Сразу же изучайте предложения и выбирайте те компании, которые сами могут поставлять Вам товар по оптимальной цене. Особенно это касается поставщиков, представительства которых располагаются далеко от Вас. Также стоит поинтересоваться об удаленности их склада. Ведь от этого будет зависеть периодичность и скорость поставок сырья или готовых продуктов.
Важным критерием является ассортимент товаров. Естественно, нужно сотрудничать с теми компаниями, которые предлагают наиболее широкий выбор. И даже, если на данном этапе вопрос выбора Вас не сильно волнует, поверьте, в будущем (с развитием бизнеса) он может стать очень острым.
Кроме того, поинтересуйтесь об условиях и способах оплаты, гарантиях на товар, графике работы, а также задайте вопрос о возврате бракованных изделий. И уже потом, основываясь на всех перечисленных фактах, решайте, подходит Вам данный поставщик или и нет.
iИ что касается поиска самих поставщиков, многие бизнесмены с опытом рекомендуют посещать тематические выставки и форумы. Здесь можно встретить огромное количество производителей, поставщиков и даже оценить и ознакомиться с образцами товаров.
Всего Вам хорошего и больших успехов!

Чтобы не пропустить следующие посты подпишитесь на обновления!
Свои вопросы, комментарии, пожелания и мысли Вы можете оставлять прямо в разделе «Комментарии» под этой статьёй.

Становитесь друзьями на
Фейсбук https://www.facebook.com/gunstvina.svetlana

Следите за мной в Твиттере https://twitter.com/GunstvinaSveta

podpis

Интересная статья? Поделитесь с друзьями!

Светлана Гунствина

Светлана Гунствина - дизайнер и создатель сайтов на Wordpress. Создатель и разработчик промоматериалов для бизнесменов и предпринимателей.

Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии в Вконтакте
Комментарии в Фейсбук