ОСНОВА БРЕНДА — ЭТО ИДЕЯ

БрендДоброго времени суток дорогие друзья!

Я рада приветствовать Вас на своем блоге!

Тема нашего сегодняшнего поста « Основа бренда – это идея».

Я хочу поделиться с вами опытом и наработками, потому что бренд (тема, ниша) это основа всего бизнеса и чем раньше вы определитесь со своей идеей, тем быстрее и успешнее будет развиваться ваш бизнес.

Чтобы во всем этом разобраться, необходимо знать, что нужно нашей целевой аудитории, выяснить ее потребности, проблемы и исходя из этого, помочь человеку решить эти проблемы.

Основа бренда – это подстройка под потребителя в нашем случае (целевая аудитория), выяснение его потребностей и удовлетворение их.

Однако, в настоящее время, выявить потребности человека, очень сложно.

Здесь требуется более глубокое погружение в систему мотивации человека.

Ситуация усложняется тем, что адекватных моделей системы мотивации нет, как и «продвинутых» методик.

Автоматически, неосознанно, человек собирает из разных источников информацию о своей проблеме и складывает ее «в копилку». Если информация совпадает  с тем , что мы можем предложить человеку– бренд создается. Если нет –человек ищет дальше и мы ему уже не интересны, он не будет держать в памяти информацию о том, что непонятно, неинтересно и ненужно.

Наша задача предложить  нашей целевой аудитории нечто нужное, важное и интересное.

Но что  же интересно нашей целевой аудитории?

Прежде всего — это сам человек и  реализация его явных и тайных  проблем и мотивов.

И если мы обещаем решение этих проблем – у нас есть шансы стать брендом. Если нет – извините.

Основа бренда – это идея. Но что это значит?

Фраза «бренд это идея» общеизвестна.

Однако, когда дело доходит до конкретики, вся ясность теряется.

Какая это идея? Какова она должна быть?  Каковы ее слагаемые? Как ее разработать?  Как она создается? Как ее протестировать?

Как ее проверить на работоспособность?

Ответа нет, никаких четких представлений здесь тоже нет.

Единственное, что мы можем, это  «включить интуицию» и «придумать» нечто «гениальное».

А для этого нам нужно ответить на три вопроса:

1. Зачем? Для чего это? – какую проблему поможет решить человеку эта идея? Нужна ли она вообще?

2. Для кого это? – для какой группы эта идея предназначена? Подходит ли она для этой целевой аудитории?

3. Чем это выгодно? – почему эта идея должна быть важной для человека? Чем ценена именно эта идея, а не другая?

И мы должны знать эти ответы. Поэтому так много места мы уделяем вопросам психологии и особенностям внутреннего мира человека. Без этого бренд невозможен. Ведь мы должны говорить на языке целевой аудитории и говорить о том, что интересно именно этой целевой аудитории.

Идея бренда. Ее составные части. Потребности человека. Обо все этом мы поговорим в следующий раз! Не пропустите!

Я желаю Вам всего хорошего!

Свои вопросы, комментарии, пожелания и мысли Вы можете оставлять прямо в разделе «Комментарии» под этой статьёй.

Всего доброго!

Становитесь друзьями на Фейсбук https://www.facebook.com/gunstvina.svetlana

 

Следите за мной в Твиттере https://twitter.com/GunstvinaSveta

Интересная статья? Поделитесь с друзьями!
Оставьте свой комментарий:

Комментарии на блоге
6 комментариев
  1. Светлана, все правильно важность вопросов психологии и особенностей внутреннего мира человека для уникального торгового предложения. Без этого бренд невозможен. Именно что интересно твоей целевой аудитории это главное.

  2. Светлана описала бренд бизнесмена, как он связан с целевой аудиторией, с мотивацией и целями, психологией и особенности внутреннего мира человека.Эти темы особенно важны, когда имеются большие амбиции и потребности человека на успех.

  3. Светлана, с большим интересом прочитала Вашу статью. Прекрасно расставлены акценты. За брендом действительно должна стоять идея, которую нужно не только понимать, не только декларировать, но и соответствовать ей, иначе дисгармония между внутренним и внешним образом, в конечном итоге, приведет к разрушению бренда. И Вы абсолютно правы, чтобы наш бизнес был успешным, мы должны очень четко знать ценности, нашей целевой аудитории, а для этого придется изучать ее психологический портрет. Спасибо за ценную информацию.

  4. Светлана Гунствина

    Елена, спасибо. Я сама недавно начала изучать эту тему-она интересная и сложная, но надеюсь, я с ней справлюсь. Удачи и всего самого наилучшего.

  5. Светлана Гунствина

    Эльза, спасибо за комментарий! Тема актуальна и многим непонятна, поэтому здесь есть над чем поработать. Успехов Вам!

  6. Светлана Гунствина

    Людмила! Вы правы, целевая аудитория — это действительно главное! Знать и чувствовать ее потребности основная наша задача. Спасибо за комментарий. Удачи Вам.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии в Вконтакте
Комментарии в Фейсбук