Выбор ниши — дело ответственное!

Доброго времени суток дорогие друзья!

Вчера мы говорили о том, что основа бренда – это идея.

И как выясняется определиться с ней довольно таки сложно.

Итак, давайте будем разбираться,  что такое ниша для бизнеса и как её выбрать!

Потребность, которая есть у многих людей, и которую удовлетворяет Ваш продукт — это и будет идеальное сочетание при выборе ниши.

Ниша для бизнеса в Интернете – это такой вид деятельности, который индивидуально подходит для Ваших способностей, интересов и характера.

Выбрать свою нишу — дело очень ответственное, важно учитывать конкуренцию, нужно правильно выбрать для себя направление и отыскать в нем ту узкую часть, которая еще не охвачена Вашими конкурентами.

Темы должны быть узкими, а вот раскрывать их нужно наоборот, широко и глубоко. Чтобы у Ваших читателей на эту тему был ответ полный, и оставалось как можно меньше вопросов.

Если Вам это удастся, тогда Вы сможете построить прибыльный бизнес.

Выбирая нишу для бизнеса необходимо учитывать потребности Ваших потенциальных клиентов, их проблемы, нужды и предпочтения, а затем уже создавать для них соответствующие продукты, товары, услуги.

И если Вы сможете попасть в «десятку», сумеете создать нечто привлекательное, оригинальное,  то чего хотят Ваши покупатели или в чем очень нуждаются, тогда Ваш бизнес будет приносить достаточно прибыли.

Нишу для бизнеса в Интернете нужно выбирать, опираясь на Ваши собственные знания, интересы, способности и квалификацию.

Следует выбрать такой вид деятельности, которым Вы будете заниматься с удовольствием, азартом, который будет приносить Вам радость и удовлетворение и в то же время, он должен быть полезным для Ваших покупателей.

Вам сейчас может показаться, что слишком много критериев я перечислила. На самом  деле это не так сложно. Возьмите лист бумаги и напишите список своих способностей, увлечений, хобби и т. д.

Ведь многие из нас тратят деньги, время за свои увлечения и хобби и если Вы разбираетесь в каком либо из этих занятий, то Вы сможете делиться своими знаниями, советами, фишками.

Например: многие из нас  увлекаются — шахматами, рыбалкой, охотой, вышивками, вязанием, выращиванием цветов и т. д.

И когда Вы составите свой список, Вы поймете, что для Вас будет наиболее приемлемым.

А теперь подведем итоги – при выборе ниши нужно обязательно учитывать следующее:

Ниша должна быть

Во – первых: интересна и понятна Вам.

Во – вторых : она должна иметь спрос, быть востребованной на рынке.

А если ниша востребована, значит, она принесет вам доход. Значит, в этой нише вы сможете заработать.

Подумать о выборе ниши в бизнесе нужно ДО ТОГО, как вы начнёте создавать Ваш сайт или инфопродукт, интернет – магазин или вебинар. Если Вы не позаботитесь о том, чтобы выбрать востребованную нишу, то Вы рискуете ничего не заработать.

Представьте такую ситуацию: Вы решили создать свой продукт, к примеру, на тему «Как выращивать и ухаживать за крокодильчиками», Вам эта тема очень близка и понятна. Вы, считаете себя экспертом в этом деле и готовы делиться с людьми данной информацией. Ваша информация будет как платная, так и бесплатная. Отлично!

Вы создаёте сайт на эту тему , начинаете писать статьи , работаете над созданием платного продукта , запускаете всё это , но….. посетители на сайт не идут , Вашим продуктом никто не интересуется…  Почему? Потому – что эта ниша никому не интересна, она не востребована, она интересна только Вам и ещё небольшому кругу людей.

Так все же, как выбрать нишу для бизнеса?

Об этом мы поговорим завтра…

Не пропустите!

С Вами была Светлана Гунствина.

Всего Вам доброго!

Становитесь друзьями на
Фейсбук https://www.facebook.com/gunstvina.svetlana
Следите за мной в Твиттере https://twitter.com/GunstvinaSveta

Интересная статья? Поделитесь с друзьями!
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии в Вконтакте
Комментарии в Фейсбук